Записывалась на приём к врачу Петровской на 9:20 утра. В 9:15 к доктору вошла пациентка, я подумала, что что-то спросить либо забрать результаты анализов. Как выяснилось, пациентка разделась и начался осмотр. В 9:20 я заглянула в кабинет, сказала, что у меня запись на это время. Медсестра строгим голосом сказала, что у доктора приём и я мешаю. Если доктор Петровская считает, что она может распоряжаться моим временем за мои же деньги, то она глубоко ошибается.
У меня рабочий день начинается с 10 часов, я не без причин записываюсь на определённое время на приём к доктору. Ждать 15 минут я не могу. Ваш центр платный, а вы с пациентами обращаетесь также, как и в государственной поликлинике. Смысл тогда вашему центру дарить деньги? Смысл записываться на определённое время к доктору, если приём всё равно не начинается вовремя?
Уважаемая София!
Оставленный Вами отзыв не имеет никаких объективных оснований и очень показателен в части Вашего предвзятого отношения к работе врача.
Подтверждаем Вашу предварительную запись на прием 25.11.2016 в 9.20 и доводим до Вашего сведения хронометраж пребывания в Медицинском центре Нордин (на основании данных камер видеонаблюдения):
- в 9.14 Вы прибыли к кабинету врача;
- в 9.16 заглянули в кабинет врача в момент приема пациентки, на что получили ответ о занятости врача и необходимости подождать;
- в 9.19 обратились в регистратуру с просьбой записать Вас на другое время;
- в 9.20 медицинская сестра гинекологического кабинета не смогла пригласить Вас в кабинет в связи с Вашим отсутствием;
- в 9.22 медицинская сестра повторила попытку пригласить Вас в кабинет, но Вы отсутствовали;
- в 9.24 медицинская сестра обратилась в регистратуру с просьбой разыскать Вас по телефону, но получила информацию, что Вы отказались от приема и записались на другое время.
Вам не предлагали ожидания длительностью 15 минут. И, более того, если бы Вы не покинули медицинский центр, прием начался бы в указанное по записи время. И оплачиваете Вы оказание медицинской услуги, а не приносите деньги «в дар».
Кроме того, на врачебном приеме иногда могут возникнуть непредвиденные клинические ситуации, требующие понимания со стороны других пациентов. Напоминаем Вам, что медицинский центр работает с людьми, нуждающимися в оказании медицинской помощи, зачастую и неотложной. Пусть с Вами этого никогда не случиться!
Ваш негативный отзыв мы расцениваем, как попытку нанести необоснованный ущерб профессиональному имиджу и деловой репутации наших специалистов.
В связи с Вашим желанием на дальнейшее сотрудничество очень рассчитываем, что на благо Вашего здоровья, взаимодействие с Медицинским центром Нордин сложится более конструктивно и непредвзято с Вашей стороны.
Если у Вас на этот счет есть сомнения, рекомендуем обратиться в другое медицинское учреждение, которое, по Вашему мнению, заслуживает Вашего большего доверия и внимания.